Основали компанию Яна Синицкая и Кристина Александрова – начали вдвоем, но постепенно расширили штат. Сегодня в агентстве работает 11 человек, которые помогают десяткам компаний решать маркетинговые задачи без устройства маркетолога в штат. 

От Excel до Adesk

Учет финансов в Tom Yorky изначально вели в Google Sheets и делали это основательно – использовали формулы, строили графики, фиксировали расходы. Постепенно таблицы стали отнимать много времени, а усугублялось это систематической потерей операций, которые просто забывали внести. 

Иногда итоги не сходились на 1-2 тысячи рублей, иногда на 30. Когда ты только начинаешь развивать бизнес, такие потери просто недопустимы.

Ручное занесение операций в таблицы – это не только муторно, но еще и рискованно. Сегодня сняли наличку и не занесли ее в таблицу, завтра заплатили в такси с мыслью «потом внесу». 100, 200, 500 рублей – мелочи из которых набегает недостача. В итоге показатели не сходятся, а поседевший от стресса собственник пытается вспомнить, куда делись деньги. 

Использовать таблицы легко, когда у тебя 5-7 операций в месяц. А когда их становится 50 или 70 – это уже проблема. А еще в таблицах легко напортачить – удалил одну строку, а за ней съехало еще 10.

Чтобы перестать терять деньги, обеспечить прозрачность учета и следить за состоянием бизнеса, Яна и Кристина решили внедрить специализированный сервис. И вот уже больше года финансовым учетом занимается Adesk. 

В марте, когда в стране грянул кризис и пришлось сокращать затраты, я точно понимала – откажусь от чего угодно, только не от Adesk.

Финансовый учет, как игра

«Финансовый учет – это долго, сложно и вообще что-то для бухгалтеров» – так думают многие предприниматели и не внедряют управленку. Действительно, чтобы вести полноценный учет в таблицах нужно иметь базовые знания финучета, понимать или искать формулы, осваивать макросы. 

Чтобы в сети учет в Adesk – всё это не нужно. Вы просто вносите данные в программу – вручную или через интеграцию, и сервис сам производит все расчеты. Не нужно знать форму отчета ОПиУ или искать формулу расчета рентабельности. 

Остается только систематически заходить в сервис, проводить какие-то незначительные ручные манипуляции и анализировать показатели. Простота и понятный интерфейс делают учет финансов игрой – никаких нервов из-за слетевшей формулы и потраченных часов на заполнение таблицы. 

Я захожу в Adesk каждый день, чтобы посмотреть отчет ОПиУ. Я даже ощущаю какой-то азарт – меня тянет отслеживать показатели и смотреть, как развивается наша компания. 

Что касается самого процесса учета – он стал намного приятнее. На тебя не наваливаются сразу все финансовые вопросы, требующие решения еще вчера. Все просто, дозированно и спокойно.

Результаты

В Tom Yorky сервис учета Adesk используют только основатели компании – Яна и Кристина. Пользуются почти всеми доступными инструментами, за исключением бюджетов. 

Удобно, что можно все контролировать – в любой момент открываешь личный кабинет и видишь: ага, вот 300 рублей потрачено на такси, а вот клиент перевел предоплату.

И еще нравится главный экран – все ключевые показатели по бизнесу можно посмотреть прямо тут, не углубляясь в отчеты.

В агентстве активно применяют:

  • Отчет ОПиУ – показывает собственникам, как обстоят дела в бизнесе. Какие были расходы, откуда деньги пришли, сколько осталось чистой прибыли. Плюс видно результаты по всем счетам – не нужно заходить в личный кабинет разных банков.
  • Автоматизация – помогает избежать ручного разнесения расходов по статьям, а это круто экономит время. Для всех операций создать правила не получилось из-за специфики взаимодействия с клиентами, но все что могли автоматизировать – автоматизировали. 
  • Интеграция с банком – все операции по счетам компании сами попадают в сервис, а благодаря правилам автоматизации из пункта выше, еще и распределяются по статьям. 
  • Плановые операции – календарь платежей помогает не только не забыть про обязательства, но и отслеживать динамику расходов и доходов. 

Вся финансовая текучка компании Tom Yorky теперь автоматически попадает в Adesk, а Яна и Кристина могут спокойно заняться главным – руководством и генерацией классных маркетинговых решений для своих клиентов.