Бюджетирование и план‑факт анализ

Для руководителя, который ставит финансовые цели и контролирует процесс их достижения

 
Бюджеты
Бюджетирование

Бюджетирование — второй по значимости инструмент финансового планирования. Бюджет позволяет планировать траты и поступления компании и в реальном времени сверять их с тем, что получается по факту.

Стройте бюджеты в несколько шагов

1

Определите плановые суммы поступлений и затрат

Предстоящие поступления и траты
2

Создайте бюджет и распишите его по статьям

Сгруппируйте их по статьям вручную или автоматически
3

Ведите деятельность и сравнивайте план с фактом

Распишите по строкам плановые суммы

С календарем еще проще

Если вы уже ведете платежный календарь, построить бюджет можно буквально в два клика — Adesk сделает все сам на основе ваших плановых операций.

Отдельные операции по каждому дню
Оценивайте сумму всех платежей по итогам дня
Отслеживайте выполнение плана

Отслеживайте выполнение плана и принимайте решения

Осталось отслеживать выполнение и, если необходимо, корректировать стратегию. Выявили существенное отклонение от плана? Это повод принять меры, чтобы ситуация не повторялась в будущем.

Соблюдайте бюджет при согласовании платежей

Согласовывая расходы компании в Adesk, соблюдать бюджет становится еще проще.

На этапе согласования заявки проверяйте, впишется ли данный расход в рамки бюджета с учетом других запланированных платежей.

Больше о согласовании платежей в Adesk

Отслеживайте выполнение плана

Ставьте финансовые цели и отслеживайте их выполнение

Зарегистрируйтесь и получите 14 дней доступа к инструменту бюджетирования и ещё ко множеству функций Adesk.

Начать учёт в Adesk